понедельник, 27 января 2014 г.

Записки программиста-домохозяйки. Часть 2.

Я установила Eclipse и решила посмотреть, как там все работает. Открыла один из тестовых проектов и расстроилась. Там было все на Java. А я этот язык не знаю. Я почему-то была уверена, что писать на смартфон можно только на C++, и думала, что я быстро справлюсь. А тут новый язык. Я поискала, и нашла Eclipse на С++, но он не работал с Android SDK. Ладно, буду изучать Java.

Вчера вечером попросила мужа достать с антресоли книжку Шилдта и перед сном читала детям первые главы. Детям не понравилось. Но книга написана легким языком, читать приятно. Хорошо что не успела ее никому отдать и не выкинула.

Вчера же пробовала собрать тестовый проект из статьи. Ничего не вышло. Проект не собирается, сразу куча ошибок. Не знаю, с какой стороны их разматывать. Поэтому решила, что его пока трогать не буду. Начну по книжке, с азов, с HelloWorld.

5 комментариев:

  1. Поставь idea, она поудобнее. По Java лучше сгачало что то почитать не связанное с android. Например, gosling, java programming language. Или java trails, коорые на oracle лежат. Потом уже приступать к тому, как там все на android устроено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я пока Шилтдта читаю, он у меня уже давно лежит. Уже Java не такой страшной кажется.

      Я нашла курс на интуите по программированию под android в eclipse. Пока разбираюсь и параллельно пишу. idea посмотрю. Но пока в eclipse меня все устраивает. Она мне понятна т.к. я в подобных штуках работала.

      Удалить
  2. Попробуй заменить eclipse на idea

    ОтветитьУдалить