воскресенье, 30 марта 2014 г.

Как важны мелочи

Я переписывала пример из книги. Управление классом Cursor взял на себя класс CursorLoader. Он должен был создавать объект, приводимый к типу Loader<Cursor> и позволять с ним работать. Но сперва у меня выдавалась ошибка компиляции. Я довольно долго не понимала, в чем дело. CursorLoader к нужному классу не приводился. Я думала, что в книге опечатка. Пошла в интернет. Там то же самое. Решила, что скорее всего, что-то не так у меня в коде. И оказалось, что для CursorLoader я указала неправильный пакет. Т.е. я пыталась использовать совершенно другую функцию,  с другими возможностями. Поэтому невозможно было приведение типов. Итак, призываю себя к вниманию, вниманию и еще раз к вниманию. Одна ошибка найдена и исправлена! Но программа все равно пока не работает(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий